МАЗ теряет российский рынок


Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2016 году объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 53,3 тыс. единиц, что на 4,2% больше, чем в 2015 году.

Как отмечается, лидером рынка грузовиков остается КАМАЗ, на долю которого в прошлом году пришлось около 38% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 20,2 тыс. штук, что на 15% больше, чем годом ранее.

На втором месте располагается другой российский бренд — ГАЗ, показатель которого составил 7,3 тыс. автомобилей (+2,8%).

Тройку лидеров замкнул МАЗ — 3,3 тыс. шт. (-9,5%).

В топ-5 по данным агентства также вошли УРАЛ — 2,7 тыс. шт. (+2,2%) и шведская SCANIA — 2,5 тыс. шт. (-1,1%).

1 023 просмотров